Поиск условий эффективного совершенствования профессиональной компетентности учителя является детерминантом социальных изменений в образовании. В связи с этим важным направлением методической работы гимназии является создание условий для диссеминации педагогического опыта.
Индивидуальной формой диссеминации опыта является наставничество. В Гимназии работает 2 молодых специалиста, каждый имеет своего наставника из числа опытных педагогов, имеющих высокие результаты в достижении качества образования. Положение о наставничестве в образовательном учреждении.
Наиболее распространенные формы распространения передового педагогического опыта, используемые педагогами гимназии: открытый урок, творческий отчет, мастер-класс, мультимедийный методический продукт, публикации.
Персональный сайт учителя биологии Светланы Стеллитовны Кухарской https://infourok.ru/user/kuharskaya-svetlana-stellitovna
Персональный сайт учителя физики Дианы Николаевны Васильевой https://nsportal.ru/vasileva-diana-nikolaevna/
Куцапкина Людмила Васильевна, учитель химии. Методическое пособие. Подготовка к ЕГЭ.
Святова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы. Консультация по итоговому сочинению.
Положение о технологической карте урока в условиях введения ФГОС
В рамках международного сотрудничества состоялась видеоконференция с педагогами Копчакского теоретического лицея имени Бориса Янакогло Автономное территориальное образование Гагаузия, Чадыр-Лунгский район село Копчак (Республика Молдова) «Русский язык как язык обучения в Республике Молдова вчера, сегодня, завтра…» 24.01.2020